Миссис Картер: Келли Смит, вы опаздываете на мой урок снова. Что случилось на этот раз? Келли: мне очень жаль, миссис Картер. Я просто проспала и пропустила школьный автобус. Миссис Картер: хорошо, так как вы честно признаете, что это ваша вина и выне придумал никаких глупых оправданий, я позволю тебе прийти и присоединиться к классу. Келли: Спасибо, миссис Картер. Миссис Картер: вообще-то, я подумываю позвонить вашим родителям, Келли, чтобы рассказать им оваше опоздание. Я еще не сделал этого с тех пор, как не хочу разочаровывать их. Но я думаю, что придется, так как я не доволен вашим прогрессом на французском языке, либо. Я сделаю все возможное, чтобы догнать класс, миссис Картер, я обещаю. Миссис Картер: я чувствую, что Вы не много работали в последнее время. Что-то отвлекает тебя от учебы. Что это, могу я спросить? Келли: Ну, на самом деле, вы правы, миссис Картер. Мы, три девушки и я, создали группу три месяца назад. Мы репетировали как сумасшедшие с тех пор. Мы играем поп и рок музыку, и мы собираемся принять участие в городской музыкальный конкурс в следующем месяце. Когда мы выиграем, я обещаю, что вернусь к урокам. Миссис Картер: Послушай, Келли. Так как ты всегда был хорошим студентом, я могу терпеть эту возмутительную ситуацию еще две недели. Но я не собираюсь терпеть ничего подобного в будущем, хорошо? Келли: спасибо за понимание, миссис Картер. Миссис Картер: что ты репетировала к конкурсу, кстати? О, мы споем две песни, которые сами написали, и ремейк старого хита "Канзас-Сити". Миссис Картер: "Канзас-Сити"? Келли: Да. Я уверен, что вы помните его. Ваша группа получила первый приз вКонкурс Национальной школьной группы около двадцати лет назад. С тех пор она не исполнялась, но мы слышали запись, и мы хотим вернуть ее к жизни. Ваш экспертный совет был бы очень признателен, миссис Картер
Г-жа Картер: Келли Смит, Вы опаздываете в мой класс снова. Что произошло на этот раз?
Келли: я сожалею, г-жа Картер. Я просто проспал и опоздал на школьный автобус.
Г-жа Картер: хорошо, так как Вы честно признаете, что это - Ваша ошибка и Вы
не изобрели глупых оправданий; я позволю Вам войти и присоединиться к классу.
Келли: Спасибо, г-жа Картер.
Г-жа Картер: На самом деле я полагаю, что запрос Ваших родителей, Келли, говорит им о
Ваше прибытие поздно. Я еще не сделал этого, так как я не хочу разочаровывать их. Но я думаю, что буду иметь к тому, так как я не доволен Вашим успехом французского языка, также.
Келли: я приложу все усилия, чтобы догнать класс, г-жу Картер, я обещаю.
Г-жа Картер: Я чувствую, что Вы не упорно работали в последнее время. Что-то отвлекает Вас от изучения. Что это я могу спросить?
Келли: Ну, на самом деле Вы правы, г-жа Картер. Мы, три других девочки и я, сформировали группу три месяца назад. Мы репетировали как безумный с тех пор. Мы играем поп-музыку и рок-музыку, и мы собираемся принять участие в городском музыкальном конкурсе в следующем месяце. Когда мы побеждаем, я обещаю, что возвращусь к урокам.
Г-жа Картер: Посмотрите, Келли. Так как Вы всегда были умным студентом, я могу терпеть эту возмутительную ситуацию в течение еще двух недель. Но я не собираюсь выносить что-нибудь как это в будущем, хорошо?
Келли: Спасибо за понимание, г-жу Картер.
Г-жа Картер: Что Вы репетируете для конкурса, между прочим?
Келли: О, мы будем петь две песни, которые мы написали сами, и ремейк старого хита "Канзас-Сити".
Г-жа Картер: "Канзас-Сити"?
Келли: Да. Я уверен, что Вы помните его. Ваша группа получила первый приз за него в
Национальный Школьный Конкурс Группы приблизительно двадцать лет назад. Это не было выполнено с тех пор, но мы услышали запись, и мы хотим привести его в чувство. Ваш совет специалиста очень ценился бы, г-жа Картер.