Нужно максимально точно, без переводчика(не считая некоторых слов)
Из Европы начали

... привозить модные журналы и джазовые пластинки, а в кинотеатрах показывали первые зарубежные фильмы. Поэтому и моделью поведения послевоенной молодежи стал контраст, отражающий «западный образ жизни» в кинокартинах. Безусловно, им понравился тот стереотип, о котором рассказывалось в американских фильмах, а сленг и отличимый стиль одежды стал предметом подражания советской молодежи.
Конечно, реальная жизнь в зарубежных странах значительно отличалась от той, которую «навязывали» американские фильмы. Но, думать об этом ни кому не хотелось. Молодежь слушала новомодный джаз и танцевала буги – буги, стараясь во всем походить на любимых киногероев.
Сформированный к 50-м годам стиль значительно отличался от коммунистической идеологии. Мужчины носили узкие брюки (знаменитые «дудочки»), длинные двубортные пиджаки, яркие рубашки в сочетании с пестрыми галстуками, остроносые ботинки и темные очки.
В отличие от мужчин, девушки так и не сформировали единый образ. Поэтому минимальной детали, не соответствовавшей советским стереотипам, было достаточно для общественного позора и причислению в «ряды» стиляг. Итак, для девушек было характерно: нашитые банты и преобладания большого количества побрякушек. Одежда состояла из нескольких цветов и подбиралась с особым вкусом. Светлы костюмы дополнялись всевозможными аксессуарами (палками или поясами). Особое предпочтение отдавалось расцветки в клетку, горох или крупным полоскам.
Стилягами были дети богатых родителей (высокопоставленных чиновников или профессоров). Скорее всего, поэтому они и видели в коммунистической системе фальшь. Своим внешним видом молодежь протестовала против «уравниловки» в музыке и одежде, поскольку считала себя выше нищих ровесников. Возможно, именно поэтому субкультура стиляги оказала некий толчок для последующего развития современной молодежи. Нынешние подростки стараются достичь чего-то нового, выделиться из толпы и раскрыть собственное «Я». А это сегодня очень важно!
Появившаяся субкультура стиляги считалась советским движением второй половины 40х – 50х годов. В это время на оживленных улицах городов можно было увидеть молодых людей одетых до неприличности в вызывающую одежду. Сторонники движения того времени отличались цинизмом в суждениях и безразличием к советским нормам поведения и морали.
Субкультура стиляги – это своеобразный протест против стандартных стереотипов поведения, однообразия в одежде и стиле. Хотя, как считают эксперты, данная субкультура не сегодняшний день неактуальна. Она ушла в прошлое, оставив яркий отпечаток в советском времени

Ответ

From Europe, they began to bring fashion magazines and jazz records, and in theaters they showed the first foreign films. Therefore, the model of behavior of post-war youth was a contrast, reflecting the "Western way of life" in films. Undoubtedly, they liked the stereotype, which was described in American films, and slang and distinctive style of clothing became the subject of imitation of Soviet youth. Of course, the real life in foreign countries was significantly different from the one that "American" films were "imposed" on. But I did not want to think about this or anyone. Young people listened to the newfangled jazz and danced boogie boogie, trying in everything to be like their favorite movie heroes. Formed by the 1950s, the style was significantly different from the communist ideology. Men wore narrow trousers (famous "pipes"), long double-breasted jackets, bright shirts in combination with colorful ties, sharp-pointed boots and sunglasses. Unlike men, girls never formed a single image. Therefore, the minimal details that did not correspond to Soviet stereotypes were enough for public disgrace and the inclusion in the "ranks" of style. So, for girls it was characteristic: sewn bows and the prevalence of a large number of trinkets. The clothes consisted of several colors and were chosen with a special taste. Light suits were supplemented with all sorts of accessories (sticks or belts). Particular preference was given to the colors in the cage, peas or large strips. Stilts were the children of wealthy parents (high-ranking officials or professors). Most likely, therefore, they saw a falsity in the communist system. By their appearance, the youth protested against "leveling" in music and clothes, because they considered themselves to be higher than beggars of the same age. Perhaps, that is why the style subculture had some impetus for the subsequent development of modern youth. The current adolescents are trying to achieve something new, stand out from the crowd and reveal their own "I". And this is very important today! The emerging subculture of the style was considered the Soviet movement of the second half of the 40s - 50s. At this time in the busy streets of the cities you could see young people dressed up to indecency in defiant clothing. Supporters of the movement of that time were cynical in their judgments and indifference to Soviet norms of behavior and morality. Subculture style is a kind of protest against standard stereotypes of behavior, uniformity in clothing and style. Although, according to experts, this subculture is not current today. It is a thing of the past, leaving a bright imprint in the Soviet era


ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: