Взаимодействие с банками может помочь свести к минимуму проблемы с основным агентом и неблагоприятными выборами. Кредитор и заемщик, как сообщается, имеют договор об использовании, если между сторонами существует понимание того, что, вероятно, будет некоторое время до того, как будут обнаружены определенные характеристики, связанные с контрактом. В течение длительного периода времени клиент полагается на банк для предоставления финансовых услуг. Банк зависит от долгосрочных заемщиков для погашения своих кредитов и приобретения соответствующих финансовых услуг. Реляционный контракт улучшает информационные потоки между сторонами и позволяет кредиторам получить конкретные знания о заемщике. Это также допускает гибкость ответа, если будут какие-либо непредвиденные события. Тем не менее, существует больше возможностей для оппортунизма заемщика в реляционном контракте из-за информационного преимущества, которое обычно имеет заемщик. Дело Jurgen ¨ Schneider / Deutsche Bank является хорошим примером того, как банковские отношения могут пойти не так. Г-н Шнайдер, разработчик недвижимости, был давним корпоративным клиентом Deutsche Bank. Обе стороны добились отличных отношений в течение длительного периода времени. Однако, когда бизнес-империя начала сталкиваться с трудностями, Шнайдер смог скрыть себя - увеличив большие долги в своей корпорации из-за хорошей записи и длительных отношений с банком. Шнайдер подделал заявки на получение кредита и другие документы, чтобы обмануть Deutsche и другие банки в согласование дополнительных кредитов.
Отношения Банковское дело может помочь свести к минимуму основной агент и неблагоприятные проблемы выбора. Кредитор и заемщик, как говорят, имеют договор arelational, если есть понимание между обеими сторонами, что это, вероятно, будет некоторое время, прежде чем определенные характеристики, связанные с договором может быть соблюден. В течение длительного периода времени клиент полагается на банк для предоставления финансовых услуг. Банк зависит от долгосрочных заемщиков для погашения своих кредитов и приобретения соответствующих финансовых услуг. Реляционный договор улучшает информационные потоки между сторонами и позволяет кредиторам получать конкретные знания о заемщике. Это также обеспечивает гибкость реагирования в случае возникновения непредвиденных событий.
Тем не менее, существует больше возможностей для заемщика оппортунизм в реляционном договоре из-за информационного преимущества заемщика обычно имеет. Дело Юргена Шнайдера/Дойче банка является хорошим примером того, как банковские отношения могут пойти не так. Г-н Шнайдер, застройщик, давно standingcorporate клиентом Дойче Банка. Обе стороны извлекали выгоду из отличных отношений в течение длительного периода времени. Однако, когда бизнес-империя начала попадать в неприятности, Шнайдер сумел замаскировать-увеличиваетдолги в своей корпорации из-за хорошего рекорда и долгих отношений, которые у него были с банком. Шнайдер поддельных кредитных заявок и других документов для оболванивания немецкой и других банков, согласившись на дополнительные кредиты.