План-конспект урока в 7 классе по английскому языку по теме"Town orVillage?"
Тип урока: урок-дискуссия.
Методы: стимулирование обучения, метод проблемных вопросов, наглядно-визуальный метод, обыгрывание реальной ситуации общения.
Тема: Город или деревня?
Цель урока: развитие умений диалогической речи и монологической речи, совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.
Развивающий компонент цели урока: способствовать развитию языковых, познавательных способностей учащихся, развитию готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала, развитию памяти, мышления, воображения, развитию познавательного интереса.
Образовательный компонент цели урока: способствовать расширению лингвистического и общего кругозора.
Воспитательный компонент цели урока: создать содержательные и организационные условия для развития речевого этикета, умения высказать и отстоять свою точку зрения, воспитания гражданской позиции, воспитания патриота своей страны.
Практический компонент цели урока: практическое использование приобретенных знаний в диалоге и монологе для обеспечения коммуникативных потребностей.
Речевой материал урока:
- лексика по теме «Город и деревня».
Оснащенность урока:
- Английский язык: учеб. Пособие для 7-го кл. oбщеобразоват. yчреждений с рус. Яз. Обучения / Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова. – Минск: Выш. Шк. 2010. – 269 с. : ил. ;
- Настольная книга преподавателя иностранного языка: Учеб. Метод. Пособие для учителей общеобразоват. Шк. / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – Мн. : Выш. Шк. 2000. – 522 с.
- презентация по теме урока;
- магниты.
Оборудование урока:
- компьютер.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.
T. Good morning, dear students! Good morning, dear guests! Welcome to our lesson! Look at the screen! Try to guess the name of the lesson. What shall we speak about?( на экране фото большого города и сельской местности)PPs отвечают на вопросы и определяют цель урока. That’s OK. We’ll speak about the life in a city and in the country and compare them.II. Проверка домашнего задания.
T. You know that there are different types of houses in the city and in the village. Let's revise what houses there are in these places(презентация типы домов) and then we will check your homework.
Учащиеся повторяют изученный материал и рассказывают о домах, в которых они живут.
T: And now tell us please about in what type of house do you live in?
III. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний.
T: Now let's brainstorm the new words from the unit. Say what words can be used to speak about towns, which – about villages? Open your books at p.119, ex.1c Compare the two pictures. Use the words in the box to help you.
IV. Основная часть. Предтекстовый этап.
T: So, now I propose you to divide into 2 groups (Картинки города и деревни разделены на 4 части )