Перевести текст
As a non-consumable electrodes tungsten or carbon electrodes can be

... used. In gas-tungsten arc welding a tungsten electrode is used in place of the metal electrode used in shielded metal-arc welding. A chemically inert gas, such as argon, helium, or carbon dioxide is used to shield the metal from oxidation. The heat from the arc formed between the electrode and the metal melts the edges of the metal. Metal for the weld may be added by placing a bare wire in the arc or the point of the weld. This process can be used with nearly all metals and pro­duces a high-quality weld. However, the rate of welding is considerably slower than in other processes.
Gas-Metal Arc
In gas-metal welding, a bare electrode is shielded from the air by surrounding it with argon or carbon dioxide gas and sometimes by coating the electrode with flux. The electrode is fed into the electric arc, and melts off in droplets that enter the liquid metal of the weld seam. Most metals can be joined by this process.
Submerged Arc
Submerged-arc welding is similar to gas-metal arc welding, but in this process no gas is used to shield the weld. Instead of that, the arc and tip of the wire are sub­merged beneath a layer of granular, fusible material that covers the weld seam. This process is also called electroslag welding. It is very efficient but can be used only with steels.
Resistance Welding
In resistance welding, heat is obtained from the re­sistance of metal to the flow of an electric current. Elec­trodes are clamped on each side of the parts to be welded, the parts are subjected to great pressure, and a heavy current is applied for a short period of time. The point where the two metals touch creates resistance to the flow of current. This resistance causes heat, which melts the metals and creates the weld. Resistance welding is widely employed in many fields of sheet metal or wire manufac­turing and is often used for welds made by automatic or semi-automatic machines especially in automobile industry.

Ответ

В качестве непотребляемых электродов можно использовать вольфрамовые или углеродные электроды. В дуговой сварке газ-вольфрама электрод вольфрама использован вместо электрода металла используемого в защищаемой металл-дуговой сварке. Инертный газ, такой как аргон, гелий или углекислый газ используется для защиты металла от окисления. Тепло от дуги, образующееся между электродом и металлом расплавляет края металла. Металл для сварки может быть добавлен путем размещения голой проволоки в дуге или точке сварки. Этот процесс можно использовать почти со всеми металлами что производит высокомарочную сварку. Однако скорость сварки значительно медленнее, чем в других процессах.
Дуга Газ-МеталлПри сварке металлическим газом оголенный электрод экранируется от воздуха, окружая его аргоном или углекислым газом, а иногда и покрывая электрод потоком. Электрод подается в электрическую дугу и плавится в каплях, которые попадают в жидкий металл сварного шва. Большинство металлов могут быть соединены этим процессом.
ФлюсомДуговая сварка под флюсом аналогична дуговой сварке между газом и металлом, но в этом процессе газ не используется для защиты сварного шва. Вместо этого дуга и наконечник провода погружаются в воду под слоем гранулированного легкоплавкого материала, который покрывает сварной шов. Этот процесс также называется электрошлаковой сваркой. Она очень эффективна но может быть использована только со сталями.
контактная сваркаПри сварке с сопротивлением тепло получается от сопротивления металла потоку электрического тока. Электроды зажаты на каждой стороне частей, которые нужно сварить, части подвергаются большому давлению, и сильный ток приложен на короткий период времени. Пункт где касаются 2 металла создает сопротивление к подаче течения. Это сопротивление вызывает тепло, которое расплавляет металлы и создает сварной шов. Сварка с сопротивлением широко используется во многих областях производства листового металла или проволоки и часто используется для сварных швов, изготовленных автоматическими или полуавтоматическими машинами, особенно в автомобильной промышленности.


ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: