Помогите перевести текст:
Most businessmen will agree that good news comes over phone

... and bad news appears in their mail box. When you write a business letter you have to weight many aspects of the situation. You have to consider ways to organize your letter effectively and to maintain positive and productive customers relations.
A positive answer to an inquiry about a particular product might include such particulars as cost and availability. Also, there must be a range of products available or a process by which the product has to be purchased. In an effective conclusion to such a letter you should try to build a relationship that will lead to good feelings about your company and in some cases, future business. Saying “ no”, which is always difficult in person, is easier in a letter. But when your company rejects a request made by a customer, you have to remember that future business and the company’s image are on stake. The wording and approach have to be careful. A conclusion to such a letter should suggest a willingness on the part of the refuser to continue doing business with the reader ( the customer). A mild statement of regret or a sincere good will wish might be appropriate.

Ответ


Большинство бизнесменов согласятся с тем, что хорошие новости поступают по телефону, а плохие новости появляются в их почтовом ящике. Когда вы пишете деловое письмо, вам приходится взвешивать многие аспекты ситуации. Вы должны подумать о том, как эффективно организовать свое письмо и поддерживать позитивные и продуктивные отношения с клиентами. Положительный ответ на запрос о конкретном продукте может включать такие данные, как стоимость и доступность. Кроме того, должен быть целый ряд доступных продуктов или процесс, по которому продукт должен быть приобретен. В эффективном завершении такого письма вы должны попытаться построить отношения, которые приведут к хорошим чувствам к вашей компании, а в некоторых случаях и к будущему бизнесу. Говорить «нет», что всегда сложно в лицо, проще в письме. Но когда ваша компания отклоняет запрос, сделанный клиентом, вы должны помнить, что будущий бизнес и имидж компании находятся на кону. Формулировка и подход должны быть осторожны. Вывод такого письма должен предполагать готовность со стороны отказа отказаться от продолжения работы с читателем (заказчиком). Может быть, было бы мягким заявлением о сожалении или искреннем добром желании.


ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ: